Создание романа «Евгений и Неги», выпуск — 1

Стихи о Любви

Интеллектуальный любовный классический роман XXI века, 18+

Автор:   Юрий Александрович Кудашкин

 

Книга 1 была создана в течение почти 12 лет.

(3.10.2003 — 18.04.2015).

Я не был дворянином, как А. С. Пушкин, не имел поместья и крепостных, постоянного дохода. Приходилось основное время тратить на зарабатывание денег. Вообще-то, роман создавался для себя, на память: старательно, в охотку, не спеша, во многом автобиографичен. Про студенческое время: озорное, бесшабашное, незабываемое. Так как роман есть художественное произведение, разумеется, что-то убавлено и прибавлено.

Вначале текст записывался, когда появлялось свободное время. Без всякой цели дальнейшего издания. Просто для собственного удовольствия. Спустя три года с момента начала работы, изумляясь собственным успехам, автор решил внимательнее прочитать главный труд А. С. Пушкина. Почитать и других доступных поэтов.

Оказалось, что автор по качеству стихосложения, плавности превосходит всех.

В романе «Евгений Онегин» А. С. Пушкина я мог бы гармонизировать до 10% строк, в сказках и больше (пробовал!). Виду этого работа была ускорена, по возможности. Жаль, что свой роман поначалу создавал мимоходом, не считая главным делом жизни. Тем более что способен творить стихи быстро и качественно (100 строк за 100 минут).

Конечно, сложные тексты с обязательными деталями (требующими проверки) и словами пишутся медленнее. Пример: на главу «Фонтан» (880 строк) ушло 39 часов в течение 5 дней в пределах месяца (не считая редакции). Хотя аналогичное произведение А. С. Пушкин медленно писал на протяжении 3 лет.

В романе Вы встретите «Трактат о любви», «Легенду о сотворении женщины», «О ревности», трактат «Гарем», массу жарких признаний в ЧУВСТВЕ, описание нежных любовных сцен и др. Внимательный читатель непременно захочет сопоставить некоторые отрывки нового романа с творчеством А. С. Пушкина. Для анализа возьмёт произведения классика: «Вишня», «Евгений Онегин» (письма Татьяны, Онегина), «Бахчисарайский фонтан», поэму «Руслан и Людмила» и др.

Объём Книги 1 большой: 1046 страниц, 40084 строк (57,3 а. л.). В ней 5 частей. Для сравнения: роман А. С. Пушкина «Евгений Онегин» в 7 раз меньше (176 страниц, 5528 строк). Но считается огромным произведением.

Самая потрясающая особенность романа – необычайная, удивительная плавность, ритмичность, не зависящая от способа рифмовки. Читатель даже не замечает, что перед ним сложнейшее (!) стихотворное произведение. Легко можно прочитать несколько десятков страниц. Уверен, что начав читать с любого места, Вам будет трудно остановиться. Роман — для многократного (!) прочтения, ибо в нём несколько уровней информации: много сказано, но большее подразумевается. Он заставляет РАЗМЫШЛЯТЬ, а не только наслаждаться чарующим сочетанием слов. Это современный литературный язык, взятый в своём широчайшем диапазоне.

ЛЮБЫЕ отрывки легко учить наизусть. Все катрены (четверостишия) пронумерованы, что облегчает их выделение читателем (если нужно). А пропуск катренов сразу же выдаст цензуру.

Произведение отнесено к разряду интеллектуальных, так как содержит огромный запас слов и научных знаний (особенно во 2 части). Текст адаптирован разъяснениями для свободного чтения, как иностранцами, так и слабо подготовленными людьми. Все нужные пояснения выполнены по ходу изложения, что существенно облегчает восприятие повествования.

Информационная (!) «насыщенность» предлагаемого романа — дань времени:   потрясающая плотность фактов, широта кругозора и мыслей, интегральное восприятие мира.

Разумеется, для набора текста использован компьютер, его разнообразная графика, что дало потрясающие результаты в электронном наборе автора. Это восхитит читателей. Они оценят выразительность и лёгкость «усвоения» текста, его волшебную организацию и простоту «доставки» к РАЗУМУ. Роман во многом новаторский!

Все части произведения взаимосвязаны и взаимозависимы. Каждая последующая часть интереснее предыдущей.

Это единое, сложное, серьёзное, уникальное, многоплановое произведение.

Жанр романа охарактеризовал бы, как синтетический, СИНТЕКС.

Основа — лирика (личные настроения, переживания). Встречается мелодрама (острые диалоги, чувствительность, преувеличенная эмоциональность). Присутствует комедия (развесёлое действо). Есть научная фантастика, где факты удачно сочетаются с настоящей сказкой. Есть и мемуары:   яркая хронология впечатляющих событий в жизни студента химического ВУЗа. Присутствуют элементы драмы: «страдалки» части персонажей от дефицита любви, мук ревности, фатализма событий. К месту использованы уроки ИСТОРИИ: мифы. Ведь ЖИЗНЬ движется по спирали ВРЕМЕНИ: «что было, то и будет». Все различия только в «нюансах»...

В Книге 1 встретите много интересного.

Роман имеет возрастной ценз 18+. Однако в нём не встретите сцен, приводящих Вас в нетерпимое замешательство. Повествование выдержано в границах приличного, дозволенного. Но наведённая фантазия сделает своё дело. Если же текст попадёт на глаза детям, ввиду недосказанности, расчёта на искушённое воображение, интеллектуальности (сложности) языка, отсутствия иллюстраций, он не вызовет нездорового интереса.

Часть 1 самая маленькая, так как сложна для восприятия. Это — ежедневные записи событий на протяжении 23 дней. Читатель вводится в атмосферу событий. Специально (!) выбран жанр хроники. Осознанно взяты рифмовки: сначала аааа (заставляет тормозить взор), потом aabb (для подчёркивания эмоциональности героини), снова аааа.

Изумительная плавность — самый верный признак ВЫСОКОЙ поэзии. Соответственно, и немалый труд автора. А. С. Пушкин РОМАН писал в сонетной форме, модной в те времена. Она предполагала сложную систему сочетания стихотворных строк. То, что А. С. смог выдержать заданный способ рифмовки на протяжении всего произведения — просто ЧУДО даже для автора нового чудесного РОМАНА. То был, несомненно, гигантский кропотливый труд гения, на протяжении 8 лет (1823-31).

Но современная молодёжь не жаждет читать классика. Ещё бы: на протяжении каждых 14 строк ритмичность изменяется 4 раза, что сложно для облегчённого поглощения информации, свойственного нынешнему миру.

Кроме того, много непонятного: НЕТ легкодоступных (по ходу текста) разъяснений, а лезть в «Примечания» — ЛЕНЬ... Общество стало требовательным. Плюс хочется чего-нибудь новенького да получше!.. Такова тенденция ЖИЗНИ.

Итак, есть новый лирик. Пусть β — Поэт (β-Пушкин), просто «β». Я очень требователен к себе, являюсь перфекционистом. То есть стараюсь создавать идеальные тексты.

Замечу, что писать прозой мне даже сложнее, чем стихами: уж так я устроен. Меня возмущает неравномерность прозы, её несовершенство в передаче мыслей, многословие, более трудное восприятие и запоминание.

Все авторы мечтают писать стихами. У большинства не получается, они легко сдаются и используют прозу. Надеюсь оставаться счастливым исключением из правила.

Полагаю, роман «Евгений и Неги» доставит носителям русского языка много замечательных не минут, а часов! Старался. Быть может, это последний крупный роман естественных поэтов, так как создан искусственный интеллект, который со временем примется писать и стихи.

Категория: Комментарии автора  Метки:
Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Вы можете оставить комментарий или трекбэк с вашего сайта.
Оставить комментарий

  • Архивы

  • Май 2018
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Апр    
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031