«Евгений и Неги» Кн.1 ч.3 «Мозаика»-6

Блондинка

Продолжение. Начало >>>

  1. Сама,  вряд  ли,  знает:    экзамен  ведёт...

В  глазах  «бьётся»  пламя!..  Где  ж  важности  «лёд»?

Ах,  губки  –  как  вишенки!..   Бровки  –  вразлёт!..

И  тело...  Столь  явно  «желанье»  сдаёт?..

 

  1. Как  Грудки  упруги!..  «Сочатся»  ж  тоской?

Им  хочется  «плыть»*{менять форму}  под  желанной  рукой?..

Меж  бёдер...  Там...  жар-неуют-непокой?..

(«Х») – {... Почти  мыслью... «взял»?..  Шалунишка  ж...  какой?} –

 

  1. Вопрос  «для  пятёрки»  к  концу  задала...

Я  начал,  я  «в  курсе»!..  Азарту  вняла...

(«Х») – ... Вам  ставлю  «отлично»  –  уже  не  смела...

Заполнив  зачётку, застыла:   ЖДАЛА!..

 

"Пятерка" в зачетке

  1. «Спасибо!» –  и  замер  на  ней  долгий  взгляд...

Да,  старше!..  На  восемь!..  Она...  Как  я...  млад?..

Контакт же ментальный (да бьюсь об заклад!*) (спор на выигрыш)

Мы  помним!..  И  вспомним!..  Чтоб  время  назад!..

 

  1. ... Я  вышел...  И  радость!..  И  вздох...  И  тоска!..

Её  ожиданье...Мой...«замок песка»...* (безосновательные мечты)

(... Округлы   колени...  «Снег» — блузка...  Легка...

Соски  затвердели!..  К  ним  рвётся  рука!..)

 

  1. Да нет!  Быть  не  может!  Чтоб  сразу  мы??  Бред!..

Лишь  грёзы-мечты!..  Тривиальный  ответ!..

Зачем  ей...  мальчишка?..  «Сошёл  клином  свет»?* (нет  выбора)

Такая...  ТАКАЯ!..  Пойду-к...  на  обед?..

 

— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —

Студентка

  1. ... Тут  «Милка-без-сердца-краса-и-змея»

Вокруг  обвилась:     «Я-ж-сама-не-своя»!...   (тревожиться)

Боб  с  «двойкой»...  Хитрюга  брёл, «хор.»  свой  кляня...

Откуда  ж  ОНА?..  Вот...  «чума»!..* На...  меня!»   (беда, напасть)

 

4328.(Ж) – {... Ого!..  Эгоизма  всё  «пьёт»  эликсир?..*  (напиток)

Решила,  что  может  «вокруг»*{обвести}  целый  мир?..

Найдётся  на  чары  твои  шустрый  хмырь.* (мрачный человек)

Примнёт жёстко спесь*{гордыня}.Грубо вкусит...«зефир»!*(«сладости»)

 

  1. «НАРЦИССок»* удел – в самолюбии «плыть»... (самолюбование)

Опасно  (!) возлюбленной  собственной  слыть.

Их  сложно  любить,  невозможно...  винить...

Пора  б  повзрослеть?..  Взгляд... «вокруг»  изменить?..

 

У.Шекспир

  1.  «Вильям  наш,  Шекспир»,  свои  пьески  верша,* (создавая)

Всю  МУДРОСТЬ  «прибрал»:*  против  внуков  греша...  (использовал)

КРАСА,  мол,  снаружи,  всегда  хороша,

Когда  с  ней  «в  комплекте»:    ум-сердце-душа!.

 

  1.  Да, кстати... И Рихтер {Святослав}*сказал:«Простота– (пианист,  СССР)

Вниманье  к  ДРУГИМ!..  И  души  красота!..

ОНА  –  интеллекта,  культуры  черта;

Развитья  примета,  ума  высота!»

 

  1. Конечно,  опять (!)  я  чуть-чуть... погрешил.

Немного  «расширив»,  в  стихах  изложил!..

Но...  так  уж  устроен:    всевышний (?)  «пошил».* (создал)

Молчал  до  поры  [я],  голос  музы  «душил»...

 

Создание стихов

  1. Теперь  не  могу:    день  и  ночь  мы  вдвоём.

Эрато  да  я:   лишь  дуэтно  «поём»!..

И  жизнь  вам  в  стихах  натурально  даём.

Что  было,  могло  б  быть  –  легко  создаём!..

 

  1. ... Утешил:   «МИЛАшка!..  Не  бойся...  Иди...

Мы  знаем  лишь  то,  что  прошло,  позади!..

Что  будет  –  сокрыто...  И  шанс  есть  найти.

«Дави»...  интеллектом!..  Счастливо  ж:   «пройти»!»

 

  1. ... Отправил...  На  шею  тут  Люська:   висит.

(Люся) – ... Ур-р-ра!.. Поздр-р-равляю»! –  от  сердца  гр-р-рассит...*  (Грассировать*– произносить звук «р», картавя, на французский манер)

И  Ёська,  такой  же,  смешной  одессит.

Ко  мне   подскочил,  ручку  жмёт,  «голосит».*  (ревёт)

 

Студенты

4336.(«Ё») –... Женёк!.. Добыл «пять»?..Ты ж у нас «молоток»?..* (молодец)

Сквозь  дверь  мы  слыхали!..  Весь  знает  поток...

А «шпоры» писал? Иль в себе [знания  «приволок»?* –  (тащить с трудом)

Улыбка: «Учил!.. И от жульства* далёк!» (плутовство)

 

  1. Иосиф  под  клоуна  «с  честью косил».*  (хорошо притворяться)

Грешил  анекдотами,  всех  уж  взбесил!..

Врачам-рентгенологам  «башни  сносил»:*   (удивлять)

СЕРДЕЧКО  не  слева,  а  справа* «носил»!.. (мутация, 1 / 10.000)

 

  1.  ... Тут  старшие  препы  прошли  «тяжело».

«Потише...  ШУМИТЕ!..  Не  к  месту... зело!»*   (очень, устар.)

(Что  съели →  в  деструкцию* «бодро»  пошло. (переваривание)

Покой  навевает!..*  Плюс  вес...  с  полкило?..)   (сытость)

 

В буфете

4339.(Ж) – ... А  старших... По  «ИКСу»  есть  шанс  «обойти».

Войдя,  рассчитав,  «свою  нишу»  найти...

Списать  не  дадут:    все  ж  закрыты  пути!

Удачи,  ребятки!..  Мне  ж  нужно  идти...  –

 

  1. С трудом  «оторвался»  и...  шатко* в  буфет.  (здесь:  устало)

Энергии мало.Вся → в  мозг*{ушла}, не в... «лафет»...*(основание под  артиллерийское  орудие)

Извлёк посмотреть электронный  «брегет».* ( карманные часы с высоко  точностью  хода (механические)

«Пора!..   Совместить  в  теле...  завтрак  / обед...»

Продолжение следует >>>

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Вы можете оставить комментарий или трекбэк с вашего сайта.
Оставить комментарий

  • Архивы

  • Март 2023
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031