Продолжение. Начало >>>
- ... Маринка...«моя»...Старостиха...*«Летит»!.. (старшая группы)
Опрятна, ухожена!.. (Сонный чуть вид...)
Подкрашены Губки... Румянец «нажит»:* (проявился)
Волнуется ярко, за группу «дрожит»?..
4342.(М) – ... Ну, как там успехи?.. Как наши сдают?..
(Ж) – ... Подходят помалу... Да препам «поют»!..
А те ж не скучают: создали «уют».
Списать невозможно: ничуть не дают!..
- Вот, Боб «провалился»: совсем-не-учил!..
Вовсю «порезвился»: себя ж... проучил!..
Пошли двое наших: МИЛАшка, ЛЮСИль...
Я их успокоил: в объятьях «носил»!..
- Всего ж «облизали»!..* Помадку я стёр... (нежничать, выражать ♥)
Девчонки в волненье: им слёзки утёр!..
Так–выглядишь–классно!... Я руки простёр:* (протянул)
Приди ж мне в объятья?.. Тогда выйдет «хор»!..* (оценка «хорошо»)
- (М) – ... Да ну, не до этого... Мне, ведь, сдавать?
(Ж) – ... Маришка, ЛЮБЛЮ!.. Щас начну тосковать? –
Она улыбнулась: «Кончай «заливать»!»
(Ж) – ... Я буду... молиться и... «лоб набивать»!...* (в поклонах = стараться)
- Как жажду лобзаний!.. (М) – ... С... МИЛАшкой, Люси??
(Ж) – ... Грущу-пропадаю!.. Порадуй-спаси?..
Пади ж мне в объятья, слезой... ороси!..* (обрызгать)
(М) – ... Так кто ж утешитель?» (Ж) – ... Сама разнеси...* (разобраться)
- Дай губки: к удаче?.. Я «пять», ведь, «схватил?
А там очень страшно!.. («Туман подпустил».*)(здесь: запугивание)
Хитрюга «четвёрку» с трудом «намутил»!..* (заработал)
А препы с буфета!.. – я дальше «катил»... –
- Ну, лекторша сзади, чуть справа сидит...
Помощница слева: за всеми глядит...
А третья у входа: зачётки «солит»...* (собирает)
Билеты «даёт», свою ведомость длит... –
- Маришка: «Помадой с утра рисковать??
Заплачу и тушь... отправляться смывать?..
Помнёшь всю... одежду? Куда ж... подевать?..
На, щёчку!» Я чмокнул: «Счастливо сдавать!»
- КАК... я говорю?.. Как мы все ГОВОРИМ?..
Да что ж происходит?.. ЧТО-все-мы-творим? ↓↓ (окраска)
Сплошнаядвусмысленность. Сленг.* Крайма* «грим»!..*(см. сноску)
Бесстыдство, нахальство улыбкой «бодрим»?..* (приукрашивать)
Сленг*– выражения нелитературного языка. Крайм*– crime – (англ.) – уголовное преступление.
- Почти вся отчизна (да что ж за беда?!)
Вопит дружно: «В принципе...», «Как бы...» и «Да??..»
Зомбирует всех, что ль, дурная среда?
Иль тест... «КГБ»: втихаря... Как всегда?..
- Чтоб все, как один, стали б вдруг повторять?
Я склонен второе на веру принять...
Контроль над... толпою: что ж тут не понять?..
Цель власти: всё-знать-управлять-притеснять...
- Возможно, жизнь стала намного сложней.
Уже неуютно (и часто!) нам в ней?
И «как бы...» понятно; а также и «да??»
Все–так–не–уверены: вдруг да беда??
- И «в принципе...» – люди ж хотят показать,
Что «стержень» имеют; себеж (!) доказать,
Что выдержат «бурю» событий, да-да!..
Что, в общем-то, правда: ведь жили ВСЕГДА?
- ... Есть связи: страна → жизнь → мышленье → слова.
«Приёмник» вибраций среды — голова...
А в ней есть язык; без костей... И могуч...
«Болтается»... сам. И попробуй, прищучь?* (строго пригрозить)
- О, бедный Язык!.. Как ты пала, страна!
Всегда перестройкой, хаосомбольна!...
Шестую часть суши ← рвёт запад-волна.
Куда ж ты, прогресс?.. Времена!.. Времена...* (О времена, о нравы!)
- Все тянут меж слов: «а-а...», «и-и...», «э-э...», реже «м-м-м...»
Во рту не язык, а... кусок?.. («Что-то-с-чем»??)
Публично сказать → мастеров нет совсем!!
Не прав, исключенья (в «изюминку»!) всем:
- Поэты вещают... Их речь без оков.
Как «гонят» спич* прозой, «вдали» от стихов... (речь, англ.)
А коль речь рифмуют для дальних веков –
ГАРМОНИИ мало: виршат* для... лохов?.. (бездарные стихи)
- И жалобы, стоны: «Нет Пушкина, НЕТ!!
В упадке вся лирика: «дохлый* предмет»!.. (тут:неинтересный)
«Россия, что ж ленишься?* Слушай совет: (Е. А. Евтушенко: «Что ж ты ленишься, Россия, / Снова Пушкина родить?»)
Где светоч* достойный – за две сотни лет?» (носитель таланта)
4360.(Автор) – ... Не–надо–Россию–напрасно–корить.* (читать нараспев)
Она–знает–лучше, КОГДА–ж–подарить
Наследного «принца» с–талантом–творить,
Чтоб СТИХОСЛОЖЕНЬЕМ – вновь! – мир озарить!
Продолжение следует >>>
Свежие комментарии